Управление Ростехнадзора по Калужской области

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОДЪЕМНИКОВ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОДЪЕМНИКОВ

Теперь контактор К1 отключится потому, что его катушка окажется включенной на разность падений напряжений в сопротивлениях 3-4 и 4-5. Размыкание контактов HI происходит после размагничивания и отпадения груза. Электромагнит при этом остается замкнутым на разрядное сопротивление. Время противовключения при наладке электромагнита можно регулировать, изменяя величину сопротивлений 3-4 и 4-5. При тяжелых микроклиматических условиях работы крановщика управление осуществляется не с крана, а с выносных пультов управления. Для дистанционного управления в качестве канала управления используются силовые троллеи или радиосети. Системы дистанционного управления должны иметь высокую надежность. Выход из строя любого элемента схемы не должен приводить к появлению ложных команд. Схемы управления должны быть помехоустойчивыми (чтобы не происходили аварии при искажении команды).

Для обеспечения надежной работы крапов и повышения безопасности их обслуживания электрооборудование должно соответствовать условиям окружающей среды. Части машин и аппаратов, а также металлические конструкции, могущие оказаться под напряжением, надежно заземляются. Кнопочные посты управлении при управлении с пола должны быть выполнены из изоляционного материала или заземлены не менее чем двумя проводниками.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОДЪЕМНИКОВ

Общие сведения. Для доставки обслуживающего персонала и грузов на верхние этажи фабрик применяются пассажирские, грузопассажирские и грузовые подъемники-лифты.