Управление Ростехнадзора по Калужской области

контейнерная дизельная электростанция.
Электропривод по системе генератор

Электропривод по системе генератор

Контактора Кй. Контактор К5 своим замыкающим контактом создаст цепь обмоток возбуждения двигателей с полностью включенным сопротивлением П2. В системе имеются следующие защиты: а) максимальная токовая (реле Р2), срабатывающая при токе в главной цепи 1Я — 1,15/п; срабатывание защиты приводит к отключению контактора 7t7, а затем задающей обмотки ПМУ-6 и обмоток возбуждения двигателей; одновременно накладываются тормоза; б) нулевая (реле Р4), которая при исчезновении питания усилителя ПМУ размыкающим контактом Р4 разрывает цепь контактора И1 в дальнейшем отключение произойдет, как и при срабатывании максимальной токовой защиты; в) от обрыва цепей возбуждения двигателей при помощи реле РЗ, которое также воздействует на цель контактора К1 г) управление тормозами может быть произведено вручную выключателем В2, аварийное включение достигается электропневматическим вентилем ЭВ.

Электропривод по системе генератор — двигатель с силовым магнитным усилителем и промежуточным магнитным усилителем (Г - Д г. СМУ и ПМУ). Стремление получить наиболее надежную систему с большим коэффициентом усиления и быстродействием привело к отказу от электромашинных усилителей. Дли мощных экскаваторов разрабатывается система с силовым и промежуточным магнитными усилителями (рис. 11-9). В этой системе обмотка независимого возбуждения генератора питается от силового магнитного усилителя. Обмотка управления СМУ включается на выход промежуточного магнитного усилителя. Работа силового и промежуточного магнитного усилителя аналогична их работе в системе Г — Д с СМУ и НМУ.