Управление Ростехнадзора по Калужской области

Пусковое сопротивление в цепи ротора

Пусковое сопротивление в цепи ротора

13 распределительном ящике устанавливаются контактор и автоматические выключатели. На рис. 11-3 приведена электрическая схема экскаватора Э-1251. Приводной двигатель (асинхронный с фазным ротором АМ-146-2/4 мощностью 8fj квт со скоростью вращения 1470 об/мин на напряженно 380/220 в) включается вручную автоматом Б6. Выключение автомата можно произвести дистанционно кнопкой Ин2у размещенной на посту управления, а также кнопкой КнЗ, установленной на автомате.

Пусковое сопротивление в цепи ротора шунтируется контактами контактора К1 после того, как двигатель достигнет номинальной скорости. Включение контактора производится кнопкой Кн4, расположенной на автомате. Система сигнализации и освещения питается от трансформатора 380/24 в. Включение освещения кузова и кабины, а также наружного (прожекторами) осуществляется выключателями ВЗ и В4. Сирена С включается кнопкой Кн1. Защита двигателя от коротких замыканий и кратковременных, по больших перегрузок достигается реле максимального тока автомата В6. Пулевая защита осуществляется реле напряжения Р1 автомата. Для защиты трансформатора со стороны высшего, а также сетей управления, освещения и сигнализации применены плавкие предохранители. Контроль тока в сети двигателя осуществляется амперметром, включаемым через трансформатор тока, а напряжения — вольтметром прямого включения. Приборы установлены на передней крышке автомата.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРОВ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ

На экскаваторах с ковшом емкостью 2 м и больше (табл. 11-2) применяются различные системы многодвигательного привода на постоянном токе: 1) привод по системе