Управление Ростехнадзора по Калужской области

ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

Коэффициента мощности синхронного двигателя, после чего произвести сравнение расчетных затрат этих вариантов 185 J. 6. Повышение качества ремонта двигателей. Вследствие нарушения технологических норм при ремонте двигателя может возникнуть большое отклонение его параметров от номинальных. Увеличение потребления реактивной энергии, тока холостого хода и изменение других величин приводят к ухудшению к. п. д. и коэффициента мощности двигателя. Все это ухудшает естественный коэффициент мощности, поэтому к ремонту двигателей должны предъявляться высокие требования.

Искусственное повышение коэффициента мощности осуществляется применением устройств, генерирующих реактивную энергию в сеть. Для этой цели используются синхронные компенсаторы, статические конденсаторы и синхронные двигатели. Синхронные компенсаторы на обогатительных фабриках могут использоваться только при централизованной компенсации, да н то в редких случаях, так как они очень мощно (5000 ква и более).

Синхронные двигатели используются для повышения коэффициента мощности в сетях напряжением выше 1000 в. Мы рассмотрим вопросы, связанные с применением компенсирующих устройств в виде конденсаторных батарей, применяемых в цеховых сетях напряжением до 1000 в. Наивыгоднейшую мощность низковольтных конденсатороп можно определить по формуле , где Qh — суммарная низковольтная реактивная нагрузка по цеховой подстанции или РП, квар; гЭ 7 — эквивалентное активное сопротивление трансформатора, питающего подстанцию, на которой проектируется установка конденсаторов (табл. 12-4), ом;