Управление Ростехнадзора по Калужской области

Стабильность момента

Стабильность момента

Стабильность момента достигается за счет постоянного значения тока и цепи якоря тормозного двигателя. Для этой поли при колебании скорости ленты машины используется жесткая обратная связь по току тормозною двигателя и гибкие обратные связи по току и скорости тормозного двигателя, воздействующие на двухкаскадныv магнитный усилитель МУ1Ч МУ2. В схеме предусмотрены различного вида защиты.

Тиристорный преобразователь имеет защиты: 1) от снижения давления воздуха н системе охлаждения (отключается автоматический выключатель В4)\ 2) от обрыва одной из фаз или при полном исчезновении напряжения переменного тока н силовой цепи, а также в цепи управления (срабатывают реле PJ и РЗ и с выдержкой времени отключается выключатель В4); 3) при перегорании двух и более быстродействующихпредохранителей в одном плече блока тиристоров срабатывает реле (расположено в блоке ВКБП). которое отключит выключатель В4; 4) от коммутационных перенапряжений (реле Р4, при срабатывании которого отключаются выключатели ВЗ и В4).

Электродвигатели лепты, барабанных питателей и тормозного двигателя имеют следующие защиты: 1) максимальную токовую (реле Р6, Р7, Р8, Р9)> действующую па отключение двигателей; 2) от потери возбуждения (реле на рис. &-2 не показаны), действующие на отключение двигателей; 3) нулевую тормозного двигателя (реле Р9), действующую на отключение тиристорного преобразователя; 4) привода от «прыгания», возможного при срабатывании защит двигателя во время действия пускового комплекса системы автоматизированного управления поточным производством (реле, расположены на панели управления и на рис.