Необходимую настройку системы управления воздушным режимом и... |
При этом виде обслуживания бригадой электриков должен производиться тщательный осмотр устройств системы управления отсадочной машины. Работу выполняют в специально отведенную ремонтную смену в следующей последовательности: продувают систему управления машиной сухим сжатым воздухом при давлении не более 98 Па; очищают коллекторы электродвигателей и тахогенераторов от пыли, протирая их мягкой неволокнистой тканью, слегка смоченной в спирте или бензине; проверяют состояние щеток и щеткодержателей электродвигателей и тахогенераторов; проверяют состояние разъемов плат и панелей пульта, тахогенераторов и электропривода; очищают от пыли контакты релейноконтактной аппаратуры, блоков зажимов пульта, панели управления, панели преобразователей и тиристорных преобразователей; проверяют состояние уплотнений на осях датчиков уровня и нагрузки, фиксацию сельсинов в электромагнитных преобразователях датчиков уровня, состояние поплавков и флажков датчиков, проверяют состояние клапанов впуска и выпуска в электропневматических клапанах электропневмопривода, надежность перекрытия проходного сечения электромагнитного клапана и состояние мембран и втулок впускного и выпускного клапанов; проверяют состояние рабочих поверхностей коллекторов электродвигателей тахогенераторов и сопротивление изоляции всех их обмоток относительно корпусов. |