Управление Ростехнадзора по Калужской области

ЭКСГАУСТЕРЫ И ДЫМОСОСЫ

ЭКСГАУСТЕРЫ И ДЫМОСОСЫ

Двигатель отключается от сети и накладывается аварийный тормоз. После аварийного отключения вновь пустить установку можно только после того, как контроллер управления двигателем будет установлен в нулевое положение, а рукоятка рабочего тормоза в положение полного торможения, при этом будут замкнуты контакты контроллером КК1 и 1(1(2 в цепи контактора КЛ. При срабатывании путевых выключателей их шунтируют выключателями В5 п. ВО.

Повысить безопасность движения и достичь оптимального режима работы дороги можно применением дистанционного или автоматического управления. Для контроля и управления механизмами подвесных канатных дорог с диспетчерского пункта применяется система телемеханики канатных дорог СТК-3417, разработанная Северокавказским филиалом KI5 Цветметавтоматика. Система обеспечивает запрос с диспетчерского пункта о готовности станции к пуску, дистанционное и местное управление, а также управление во время ремонтов. Система позволяет осуществить рабочую и аварийную остановку и получать с приводных станций информацию о технической исправности дороги. Внедрение системы позволяет повысить производительность дороги на 4-5%.

Пассажирские канатные дороги экономически выгодны в горных местностях. При их наличии можно избежать строительства поселка около фабрики или рудника.

ЭЛЕКТРОПРИВОД И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КРАНОВ

Для подъема и перемещения грузов применяются мостовые и магнитные краны. Мостовые краны различных конструкций получили наибольшее распространение. Они имеют общие по назначению механизмы: мост (установленный на ходовых колесах), крановую тележку с подъемным