Управление Ростехнадзора по Калужской области

Sapsport - резиновые петли для тренировок
Плавное регулирование скорости движения

Плавное регулирование скорости движения

Тележек на участке полуокружности звездочек коренного вала машины; 2) усилии Fz, необходимого для продвижения тележек по верхнему пути; 3) усилия Fz, действующего при скатывании тележек, находящихся па нижнем участке пути. Усилие от тележек, находящихся на участке полуокружности нижних звездочек, направлено в противоположную сторону, в связи с чем сто можно не учитывать. Плавное регулирование скорости движения ленты машины с приводом на постоянном токе осуществляется изменением напряжения, подводимого к двигателю.

В качестве источников энергии используются генераторы постоянного тока, а в последнее время нашли применение управляемые преобразователи и системы магнитный усилитель — двигатель. Наиболее перспективной считается система тиристорный преобразователь — двигатель, которая по сравнению с системой генератор — двигатель и магнитный усилитель — двигатель имеет более высокий к. п. д., обладает лучшим быстродействием и надежностью. На рис. 9-2 представлена схема управления агломерационной машиной АКМ-312 по системе тиристорный преобразователь — двигатель. Электропривод ленты агломашипы (рис. 9-2, в) состоит из главного привода (двигатели МЗ) и вспомогательного привода (тормозного электрического двигателя М4).

Источником питания двигателя агломерационной машины МЗ и барабанных питателей Ml и М2 является управляемый тиристор - пый преобразовательный агрегат на напряжение 460 в и ток 320 а. Тиристорный преобразователь (рис. 9-2, а) состоит из следующих блоков: питания/7, преобразовательного моста77, ВТ2 и БТЗ, защиты от перенапряжений ВЗП, сеточной защиты БСЗ, токовой