Управление Ростехнадзора по Калужской области

Защита

Защита

Такая защита выполняется в одно - релейном исполнении с действием на сигнал. На рис. 14-3 приведены схемы защиты кабельных лилий с масляными выключателями (рис. 14-3, я и б) и с выключателями нагрузки (рис. 14-3, в). Максимальная токовая защита плавкими предохранителями (см. рис. 14-3, в) дает возможность выбирать сечение кабеля по допустимому нагреву рабочими токами и не проверять на термическую устойчивость к токам короткого замыкания. При этом сечение кабеля, а следовательно, и стоимость линии будут меньше.

Шинопроводы защищаются от многофазных замыканий с помощью токовой отсечки. Ток срабатывания защиты. Коэффициент надежности отстройки - максимальное значение тока повреждения в мосте установки защиты при трехфазном коротком замыкании за реактором, установленным на ответвлении от шинопровода, или за промежуточным трансформатором. Защита должна обладать необходимой чувствительностью к повреждениям шинопровода. Она отстраивается от влияния синхронных двигателей при коротком замыкании на шинах источника питания.

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЕЙ

Комплекс защитных устройств зависит от мощности двигателей и их номинального напряжения. Асинхронные двигатели на напряжение до 1000 в, мощностью до 100 квт защищаются от токов короткого замыкания и перегрузки. Защита от токов короткого замыкания осуществляется максимальными токовыми реле или плавкими предохранителями. Установка максимального токового реле автомата, защищающею двигатель с короткозамкнутым ротором, определяется по формулам, а ток плавкой вставки предохранителя — по формуле (14-4).