Управление Ростехнадзора по Калужской области

При такой проверке камеры заполняют водой или пульпой...

При такой проверке камеры заполняют водой или пульпой...

Контролируют температуру нагрева подшипников, аэраторов и пеноснимателей. Она не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 40 °С. После первого этапа проверки при необходимости подтягивают болтовые соединения, регулируют установку подшипников, устраняют другие обнаруженные дефекты. Затем проверяют работу машины еще в течение четырех часов. Если после первого этапа проверки никаких неисправностей обнаружено не было, то проверку не повторяют.

От правильного и квалифицированного обслуживания флотационных машин зависят качественноколичественные показатели их работы и фабрики в целом.

Как отмечалось выше, флотация угольной мелочи — сложный процесс вследствие большого числа влияющих на него факторов. Так как характеристика шламов, конструкция флотационных машин, флотационные реагенты и схемы флотации на разных фабриках различны, на каждой из них составляют режимную карту и технологическую инструкцию по эксплуатации применительно к местным условиям.

Общими правилами эксплуатации флотационных установок являются следующие. Пуску флотационных машин должны предшествовать осмотр камер и проверка состояния лопастей пекогона, футеровки, натяжения клиновидных ремней, состояния реагентных питателей, наличия запаса флотационных реагентов. Убедившись в отсутствии людей на пускаемых механизмах, можно производить пуск флотационных машин и вспомогательного оборудования, а затем подавать пульпу.

Остановку флотационных машин осуществляют так: прекращают подачу пульпы и флотационных реагентов, флотируют в течение 5—10 мин оставшийся в машине шлам, отключают электродвигатели импеллеров и пеносъема, спускают содержимое (если машину готовят к ремонту или осмотру).

Режим работы флотационных машин зависит от характеристики питания: содержания твердого в пульпе, содержания тонких шламов и их зольности.