Управление Ростехнадзора по Калужской области

Защита контроля

Защита контроля

Защиты, контроля быстродействующих предохранителей БКВП. Кроме того, имеются системы фазоимпульсного управления ФИП% синхронизации С, преобразователя частоты ПЧУ суммирующего магнитного усилителя СМУ. посредством которого осуществляется управление преобразователем. Перед включением двигателя ленты машины производится выбор зазора между снекательиыми тележками в верхней ветви разгрузочной части ленты. Операция выполняется тормозным двигателем, который при этом работает в двигательном режиме с направлением вращения, обратным движению ленты, получая энергию от магнитного усилителя МУ2. Как только зазор между тележками будет выбран, вращение тормозного двигателя прекращается, в связи с этим реле Р11 обесточивается и своим контактом разрывает цепь кагушки контактора (на рис. 9-2 не показан), который разомкнет свой контакт КВЗ. После выбора зазора производится включение главного привода ленты (замыкается контакт КЛ1) и барабанных питателей (замыкается контакт КЛЗ).

При движении лепты тормозной двигатель работает в режиме генераторного торможения, генерируя ток на зажимы двигателя ленты.

Требуемая величина движущего момента тормозного двигателя достигается ослаблением отрицательной обратной связи магнитного усилителя но току тормозного двигателя. Тормозной момент, развиваемый двигателем, должен быть больше, чем движущий момент, возникающий на валу от всех тележек, находящихся на звездочках разгрузочной части агломерационной. Тормозной момент должен поддерживаться постоянным несмотря па изменение нагрузки или скорости движения ленты.