Управление Ростехнадзора по Калужской области

Цепи управления

Цепи управления

Цепи управления наклоном деки сблокированы с пенью управления приводом сепаратора через промежуточное реле 14. Подъем или опускание деки происходит в течение времени нажатии кнопки в соответствующей цепи. Защита от превышения допустимого предела наклона обеспечивается конечными выключателями 1 и П5. Привод пульсаторов осуществляется от специального двигателя через червячный редуктор. Изменение скорости вращения валов пульсаторов производится вариатором скоростей. Для включения и отключения двигателя пульсатора предназначен контактор КО, катушка которого обтекается током при нажатии кнопки Knfl2, шунтируемой замыкающим блок-контактом контактора KG.

Вся аппаратура управления электродвигателями монтируется па панели, образуя станцию, которая помещается п шкаф защищенного испытания. Плоский контроллер и ящики сопротивлений ограждаются от случайного прикосновения к ним. Станция управления, контроллер и сопротивления устанавливаются н отдельном помещении. На пульте, устанавливаемом вблизи сепаратора, располагают кнопки управления.

ФЛОТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ

Флотационные машины п зависимости от способа перемешивания пульпы и насыщения ее пузырьками воздуха делятся на два вида: механические и пневматические (аэролифтные). Механические машины оборудуются электрическими двигателями для вращения импеллера и пеногона. Режим работы привода этих механизмов длительный с равномерной нагрузкой и постоянной скоростью.

Привод импеллеров осуществляется от асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, предназначенных дли работы в вертикальном положении.