Управление Ростехнадзора по Калужской области

Нагрузки на электропривод

Нагрузки на электропривод

Устройством (перемещающуюся по мосту) и механизм для перемещения моста. Нагрузки на электропривод кранов разнообразны как по величине, так и по продолжительности. Скорость перемещения тележки, подъема и спуска груза изменяется также в широких пределах. Поэтому электрооборудование кранов должно надежно работать в кратковременном и повторно-кратковременном режиме, допускать регулирование скорости в широких пределах, изменение направлении вращения и электрическое торможение привода.

На крапах применяются двигатели церемонного и постоянного тока. Асинхронные двигатели переменного тока применяются как с фазным ротором (МТ, МТВ, МТМ), так и с короткозамкнутым ротором (МТК, МТКП, МТКМ). Двигатели всех серий изготовляются на напряжение 220/380 и 500 в, мощностью от i,4 до 1G0 квт и ПИ — 25%. Двигатели серии МТ, МТВ, МТК, Л1ТКВ имеют изоляцию классов Е и В, а серий МТМ н МТКМ — классов F и Н. 182

Дпитатели постоянного тока применяются в диапазоне мощностей Mi 1. до 250 кпт па напряжение 220 п 440 в. В настоящее время изготавливаются крановые двигатели постоянного тока типа ДП в диапазоне мощностей от 2 до 150 квт при ПВ -25%.

Особенности ми конструкции крановых двигателей являются повышенная прочность вала, падежное крепление всех элементов конструкции, а также два выступающих копна пала.

Мощность крановых электродвигателей определяется по методу

Крапы оборудуются автоматически действующими тормозами. Они предназначены для фиксации заданного положения при отключенном двигателе, сокращения выбега при отключении и преодоления направленного на спуск потенциального статического момента