Управление Ростехнадзора по Калужской области

ФИЛЬТРУЮЩИЕ УСТАНОВКИ

ФИЛЬТРУЮЩИЕ УСТАНОВКИ

В схеме тормоза предусмотрена формировка. Для управления двигателями переменного тока механизма передвижения применяются магнитные контроллеры ТА, ДТА, К и ДК. На рис. 5-23 приведена схема магнитного контроллера К, который обеспечивает свободный выбег при нулевом положении командоконтроллера или механическое торможение. Электрическое торможение достигается противовключением, для этого необходимо рукоятку кома идо контроллера перенести из любого положения в первое обратного направления движения. Механическое торможение можно осуществить при любом положении рукоятки командоконтроллера нажатием кнопки Кн. При этом обесточатся катушки контакторов К4 или K6j а также К2 и КЗ. Двигатель и тормозной магнит отключатся от сети. Наступит затормаживание. Аппараты контроллера питаются постоянным током.

Максимальная защита двигателей осуществляется реле максимального тока, а цепей магнитного контроллера — плавкими предохранителями. Нулевую защиту выполняет реле Р1, контакты которого введены в цепь линейного контактора К1.

Выбор грузоподъемных электромагнитов производится в зависимости от режима работы, необходимой подъемной силы и вида груза. Магниты изготовляются с катушками па напряжение 220 в постоянного тока, рассчитанными на работу в повторно-кратковременном режиме с ПВ = 50%. В этом случае, если продолжительность включения будет больше номинальной, величину допустимого рабочего напряжения можно определить по формуле

Мощность, потребляемая установкой из сети, складывается из мощности, расходуемой в обмотке электромагнита и сопротивлениях цепи управления.