Управление Ростехнадзора по Калужской области

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРИ НАПРЯЖЕНИЯ В ЛИНИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРИ НАПРЯЖЕНИЯ В ЛИНИИ

При использовании двухбарабанной сбрасывающей тележки с приводом ходовых колес от ленты дополнительна и мощность двигателя контейера. Двухбарабанные сбрасывающие тележки могут иметь индивидуальный привод. Скребковые конвейеры но характеру заполнения желоба материалом принято делить па конвейеры прерывного и сплошного волочения. Скребковые конвейеры первого типа используются па фабриках для распределения угля по бункерам, конвейеры второго типа — для загрузки бункеров и в качестве передаточных транспортирующих устройств.

Режим работы скребковых конвейеров длительный без резких пиковых нагрузок. Для обеспечения пуска под нагрузкой применяются двигатели с пусковым моментом в 1,3-1,5 раза больше номинального.

Нагрузочная диаграмма двигателя скребкового конвейера мощностью 35 квт приведена па рис. 5-1 (кривая 2). В период пуска мощность, потребляема и из сети, достигает 40 квт; при холостом ходе — 9 квт, а при загрузке конвейера плавно увеличивается до 20-22 квт. Коэффициент загрузки двигателя находится в пределах К,. — 0,55 ~ 0,0.

Мощность двигателя для привода скребкового конвейера можно определить по формуле. Особенности работы тяжелых конвейеров. При работе тяжелых конвейеров особое внимание уделяется надежности сцепления лепты с приводными барабанами в режимах разгона.

На длинных ленточных конвейерах моменты статического и динамического сопротивлений в режимах разгона и торможения непостоянны, так как лепта, соединяющая движущиеся части конвейера, является гибкой связью с низким модулем упругости.