Управление Ростехнадзора по Калужской области

Отрезок стальной трубы

Отрезок стальной трубы

Отрезок стальной трубы. Для того чтобы не нарушалась герметичность бронированного кабеля, коробка заполняется кабельной массой. Взрывонепроницаемые двигатели В АО имеют универсальную вводную коробку, допускающую ввод в электродвигатель изолированных проводов в стальной трубе, а также бронированных и гибких кабелей.

На рис. 12-14 показано, как осуществляется ввод изолированных проводов, проложенных в стальной трубе. Труба соединяется с вводным устройством через уплотняющую гайку 3 и сгонную гайку 4, которая фиксируется контргайкой 5. Каждый провод в отдельности пропускается через резиновое уплотнительное кольцо /, зажимаемое между корпусом 2 и гайкой 3. При вводе бронированного кабеля джутовый покрой и броня снимаются на участке от клемм до средней части резьбового участка раструба. Затем при сухой разделке (рис. 12-15, а) производится общее покрытие основания разделки кабеля. При разделке с заливкой муфты кабельной массой (рис. 12-15, б) такого покрытия не делают. Разделанный кабель пропускается через резиновое уплотнительное кольцо, которое зажимается между корпусом вводного устройства и раструбом. Резиновое уплотняющее кольцо 3 надевается на оболочку кабеля в месте припайки заземляющего проводника к свинцовой оболочке, который вторично припаивается к броне кабеля. Заземляющий проводник присоединяется к заземляющему болту внутри коробки.

Часто при разделке бронированных кабелей применяют специальные муфты (воронки). В помещениях фабрик для кабелей па напряжение до 10 кв применяют концевые воронки из стали (рис. 12-10), которые заливают кабельной массой.