Управление Ростехнадзора по Калужской области

Социальные сети постепенно выходят из моды

После того, как компания Gartner провела во Всемирной сети исследование, изучая пристрастия пользователей в различных странах, стало понятно, что социальные сети постепенно теряют своих поклонников в наиболее важных группах пользователей. При этом, впрочем, до 37% респондентов, наоборот, стали уделять пребыванию в избранных ими социальных сетях более значительное количество времени.

В частности наблюдается заметный спад интереса к социальным сетям у 24% респондентов, которые отметили, что на момент регистрации в социальных сетях, или сразу после этого их интерес к данному ресурсу Интернета был заметно выше. Кроме того, едва ли порадует владельцев социальных сетей и тот факт, что в самой часто использующей компьютеры и Интернет группе пользователей, которые уверенно владеют основными современными информационными технологиями, потеряли всякий интерес к социальным сетям примерно 31% опрошенных.

В наиболее молодой части целевой аудитории, среди тинейджеров социальные сети пока популярны по-прежнему. Именно среди этой группы пользователей 37% стали находиться в выбранной ими социальной сети на 37% дольше по времени. Иногда они даже пренебрегают для этого компьютерными играми, такими, как «Сталкер. Чистое небо»

Часть опрошенных, примерно одна треть, опасаются, что из-за социальных сетей принадлежащей только им конфиденциальной информацией смогут овладеть посторонние люди, или коммерческие структуры.

Для опроса были привлечены пользователи Интернета от 13 до 74-летнего возраста. 6295 участников исследования проживают в самых разных странах.