Управление Ростехнадзора по Калужской области

Секционирование статорной обмотки

Секционирование статорной обмотки

Проверить возможность переключения его обмотки с треугольника на звезду. Кратность максимального вращающего момента двигателя но отношению к номинальному J5TM< w = 1,8. Решение. Фактический коэффициент загрузки. Продельный коэффициент загрузки. Переключение возможно. Секционирование статорной обмотки двигателя возможно, если она изготовлена с параллельными ветвями. Если обмотка выполнена одиночным проводом, то ее приходится перематывать. Разбирать двигатели, изготовленные но взрывобезопасном исполнении, в мастерских фабрик не рекомендуется, так как может быть нарушена их взрывозащита. Способ имеет ограниченное применение. Переключение ответвлений понижающего трансформатора является нормальным эксплуатационным приемом, нона фабриках пе 312 всегда возможно ого выполнение в связи с тем, что осветительные установки питаются от общих трансформатором, а для них недопустимо значительное снижение напряжения в сети.

3. Замена нагруженных асинхронных двигателей двигателями меньшей мощности. Реактивная мощность, которую потребляет двигатель из сети при номинальной загрузке. Заменяя малозагруженный двигатель другим меньшей мощности, необходимо проверить рентабельность этого мероприятия. Исследованиями установлено 85, что если средняя нагрузка двигателя не превышает 45% номинального значения его мощности, то замена его менее мощным всегда целесообразна и обычно расчетами ее проверяется. Если двигатель загружен более 70% номинальной мощности, считают, что замена его в общем случае нецелесообразна.