Управление Ростехнадзора по Калужской области

Воздухосборник состоит из цилиндрической камеры, к которой...

Воздухосборник состоит из цилиндрической камеры, к которой...

Верхние фланцы коробок предназначены для установки на них клапанных пульсаторов, нижние — для соединения с воздуховодами. В нижней части воздухосборника имеется патрубок с фланцем и заглушкой для периодического удаления из него загрязнений, а в верхней — расположен штуцер для установки манометра.

На отсадочных машинах ОМ83 и ОМ12/3 устанавливают два воздухосборника, а на машинах ОМ123, ОМ183 и ОМ242 — три.

Подрешетную воду в воздушные камеры машины подводят при помощи водяного коллектора 12. Для отсадочных машин с площадью решет 8; 12 и 18 м2 устанавливают один водяной коллектор рядом с пульсаторами, а для машины с площадью решет 24 м2 — два водяных коллектора: по одному с правой и левой стороны машины.

Для управления пульсаторами используют электропневматический привод 2, расположенный между воздухосборниками. Электропневматический привод подсоединяют к пульсаторам с помощью металлических труб и гибких резиновых шлангов.

Для измерения толщины породного слоя постели в каждой ступени машины на поперечных балках вблизи разгрузочных камер установлены датчики 3 поплавкового типа.

Остановка и пуск машины при снятии или подаче питания осуществляются автоматически по сигналу датчика 6, расположенного в начале загрузочной ступени отсадочной машины.

Для управления всеми узлами машины предусмотрена электрическая система, в состав которой входят пульт и панель управления. Пульт обычно располагают непосредственно около машины, а панель управления — в распределительном пункте обогатительной фабрики.

Роторный разгрузчик (рис. 4.6) отсадочной машины состоит из ротора 1 и крышеккронштейнов 3, в которых находятся сальниковое уплотнение 4, кольцо 2 и гронбукса 5. Корпус 6 с шарикоподшипником 7 крепится к фланцу крышкикронштейна. На оси ротора закреплена приводная съемная звездочка 12. Со стороны привода шарикоподшипник закрыт проходной крышкой 11, а с противоположной стороны — глухой крышкой 8.

?

Для исключения попадания в подшипники воды и пыли на оси ротора расположены лабиринтные втулки 9.