Управление Ростехнадзора по Калужской области

Контекстная реклама в Google обладает рядом преимуществ

Реклама в интернете - один из самых эффективных и быстрых способов привлечь на сайт посетителей или покупателей. Она всегда приносила дивиденды – особенно когда интернет стал доступен практически всем. Одной из разновидностей рекламы в интернете является контекстная реклама. Эта реклама основана на соответствии содержания рекламного материала веб-странице в интернете, на которой размещается рекламный блок. Данный вид рекламной продукции отличается от обычной рекламы в интернете тем, что зависит от поискового запроса, или от тематики страницы, на которой показывается.
Носителем контекстной рекламы может быть графическое объявление, тестовое объявление, видеоролик (рассказывающий о товаре или услуге) либо рекламный баннер. Услуги по размещению этого вида рекламы предоставляют Яндекс и Google. Реклама в Google строиться по аукционному принципу – первым всегда стоит рекламодатель готовый платить цену за переход.
Контекстная реклама в Google обладает рядом преимуществ, что является главным критерием в ее оценке. Прежде всего, это крупнейшая поисковая система в мире, к которой обращаются миллионы людей, а и-за того, что она стоит ниже, чем Яндекс, то привлекать новых клиентов становиться дешевле.
Объявления здесь показываются пользователям системы Mail.ru, посетителям ведущих социальных сетей в интернет паутине - Одноклассники и Facebook, что является залогом успеха. Здесь можно применять разные виды маркетинга, так же выбирать пол аудитории.
Имеющиеся инструменты у данной поисковой системы позволяют увеличивать продажи с сайта. Google может точно находить ключевые слова, площадки, переходы с которых привели большее число продаж. Учитывая этот факт, можно сконцентрировать рекламу на наиболее актуальных и работоспособных источниках трафика.
Размещая объявления в Google, рекламодатель получает возможность показывать свои объявления не только пользователям домашних или офисных компьютеров, но и пользователям мобильных телефонов, планшетов, и т.д. имеющих доступ в интернет.
Немаловажным фактором является то, что система позволяет размещать объявления любого формата: тексты, видео, флеш-банеры. Цена перехода с данных баннеров точно такая же, как и в случае с обычными объявлениями.
Ну и наконец, Google является первой поисковой системой в мире по количеству посещений, поэтому, у рекламодателя есть большое шансов охватить максимально количество пользователей.