Управление Ростехнадзора по Калужской области

Каждый знает свои права, но не каждый – свои обязанности


Скоро лето. Пора ремонтов. Время установок новых окон, дверей, балконов, бытовой техники. Пора радостей и огорчений. В этой связи много вопросов возникает о правах потребителей, защите нарушенных прав, ответственности недобросовестных изготовителей и продавцов.

Судебная тяжба для большинства людей – процесс неприятный, тяжкий, нервный, отбирающий здоровье и силы, и что важно – очень не быстрый. И даже то, что потребитель имеет право не оплачивать государственную пошлину по искам, связанным с защитой их прав, и имеет право подать иск по своему месту жительства, не делает судебные тяжбы более привлекательным времяпровождением для потребителей. Но, поскольку судебные разбирательства не радуют и изготовителей (продавцов), то во многих случаях удается урегулировать потребительские споры без обращения в суд.

Зачастую конфликт возникают в тех случаях, когда и потребитель и продавец (изготовитель) не зная норм закона, пытаются в соответствии со своими понятиями о законности и справедливости разрешить спорную ситуацию каждый на свою пользу. К правам, которые регламентирует ФЗ «О защите прав потребителей», и которые полезно знать потребителям (а мы все, так или иначе, потребители) относятся:

В случае если приобретенный товар имеет признаки ненадлежащего качества, то покупатель может обратиться к продавцу и:

- право требовать уменьшения цены-

- право требовать устранить недостатки товара в разумный срок-

- право требовать компенсации понесенных расходов, связанных с самостоятельным устранением недостатков товара.

А для того, чтобы провести due diligence компании, просто стоит обратиться в профессиональную фирму, где смогут выполнить все работы быстро и качественно. Только в этом случае вам будет очень просто и удобно получить всю необходимую информацию, которая вас интересует.