Управление Ростехнадзора по Калужской области

Как написать претензию в автосалон

В случае если вы оказались недовольны качеством предоставления услуг автосалона (автомобиль задерживают, предлагают не ту комплектацию, в автомобиле найдены изъяны и т.п.), можно сделать письменную жалобу. Жалоба в прокуратуру на автосалон - это, конечно, крайняя мера, но она порой очень действенна и эффективна в решении возникнувшей проблемы. Но перед этим нужно правильно составить претензию, она должна быть серьезной и обоснованной.

Итак, основные правила при подаче претензии:

  • Для начала направьте претензионное письмо на имя начальника отдела автосалона, работой которого вы недовольны. Если у вас возник вопрос касательно продажи автомобиля, то следует написать на имя начальника отдела продаж. В случае если салон мультибрендовый, то лучше обратиться к начальнику отдела продаж конкретной марки автомобиля. В письме необходимо четко изложить причину недовольства, которая по возможности должна подтверждаться документально. Это может быть счет на предоставление услуг, чек и др.
  • Убедитесь, что письмо-жалоба зарегистрировано, а не просто осталось лежать на столе у секретаря. Если вопрос очень серьезный, то его лучше решать непосредственно с директором салона. Следует помнить, что директора занимаются решением только самых важных и серьезных вопросов. Если ваша претензия – это превышенный лимит времени выполнения работы, то лучше оставить ее в книге жалоб и предложений.
  • Помните, что официальное разбирательство возможно лишь в случае значительных нарушений в деятельности автосалона. Например, если задерживается поставка автомобиля, то можно направить письменную жалобу с условием возврата суммы залога на автомобиль. Как правило, в этом случае вопрос решается быстрее – либо находится автомобиль, либо предлагают другой вариант решения проблемы.

С особым вниманием изучите договор, который вы заключили с салоном, прежде чем направлять официальный запрос. Он может содержать пункты, исключающие ваше обращение в суд или другие организации для урегулирования вопроса.